воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель c20ne lbjuyjcnbrf crhtgrjq

Цена вопроса: 130 гривен

Вчера выжил сцепление и услышал хруст, сразу понял что щас что-то будет. И через 500 м лопается тросик сцепления, на педалью, кусочек тросика выпал с педали ). Все бы нормально но все это произошло за 50 км от города в селе. Это уже третья поломка с тросиком. Первый раз у меня пластиковый кожух на тросике, там где он входит в корпус машины под капотом, лопнул, просто вошел в отверстие. Мастер сказал что там нет какой-то прокладки, получается там просто тонкая трубка и она то и опиралась на пластиковый кожух, соотвественно площадь давление на него была маленькой вот он и треснул. Он выточил на стонке свою прокладку из алюминия, все отлично вошло и держалось (фото этой прокладки выложу позже), правда на все ушло три часа ))) Затем через пол года рвется сам тросик, в самом начале входа в корпус машины, все поменяли и поехали дальше. Но вот вчера снова рвется трос сцепления. Хорошо что есть хорошие люди на свете, позвонил друзьям приехали с тросиком и начали менять. Поставили без той прокладки, потому-что тросик немного короче оказался, и нехватало немного, ехал с поднятой до упора педалью сцепления, неудобно было.Щас полазил по схемам и узнал что там на месте моей самопальной прокладки должны быть : 1. Шайба кольцевая 2.уалотняющая втулка 3.демпфер работы сцепления 4. уплотняющая втулка. Все это надевается на кожух троса сцепления. В магазинах ничего подобного нового нет, остаются только разборки.Кто сталкивался с такой проблемой и что на месте той прокладки стоит ?Сказали что если корзина не впорядке то трос будет постоянно рватся, это правда ?

Личный опыт: Opel Omega A

Комментариев нет:

Отправить комментарий