четверг, 7 февраля 2013 г.

нежный ласковый зверь стихи

Разделы: / / / / / /     Ресурсы: /

На это произведение написано , здесь отображается последняя, остальные - .

  25.12.2010 00:15  

Обзавидовавшийся,

Хорошо стревец пристроился.*)))))))

Свидетельство о публикации 109051502098

Самой-самой любимой игрушкой!

В моей жизни ты будешь всегда

С кем бы я не делила подушку,

Пусть летят, словно птицы года...

Сплю спокойно всю ночь до рассвета.

Как у ангела я под крылом,

Твоей плюшевой шубкой согрета.

Обнимаю тебя. Мне тепло,

Спать с тобой, милый мой медвежонок.

До сих пор обожаю, поверь,

Твоё имя я знаю с пелёнок.

Ты - мой нежный и ласковый зверь.

Мой нежный и ласковый зверь

Мой нежный и ласковый зверь (Ольга Лемминг) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий