четверг, 7 февраля 2013 г.

как лобстер пафнутий крота одурачил

Кагбе вы не замечаете, друзья, что БОР попал в список рассылки всякой шалупени из политических партий, либерастов, просто дебилов и тп и тд? Теперь вам здесь дружно промывают(читай - е*$т) мозг все кому не лень, удачно маскируя все это под "глас народа".Никуда не надо поднимать.

xxx: Конечно за 10 лет в ролевом движении я всяких девушек "с тараканами" повидал. Но эта!...xxx: Ощущение что свое "тараканище" Чуковский писал с нее.

7BeD1ReSeT: Я конечно много дебильных сказок повидал, но "Как лобстер Пафнутий крота одурачил" переплюнула всех ~=)

Не, я, конечно, много чего повидал в переводах игр, но чтобы "The Hero of time" перевести как "Хер времен"....

Поделись информацией с друзьями ↓

Я конечно много всякой хуеты в армии повидал, но грядущий список изменений нового патча мморпг в письме из дома на 2 страницах это уже пзц.

    Февраль 2013     ПнВтСрЧтПтСбВс  5678910111213141516171819202122232425262728 

Я конечно много всякой хуеты в армии повидал, но грядущий список изменений нового патча мморпг в пис... » Смешные Анекдоты Истории Цитаты Афоризмы Стишки Картинки прикольные Игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий