пятница, 8 февраля 2013 г.

график сдачи экзаменов светланин дом

Весь этот кошмар требуется повторить и в ГАИ. В назначенный день мой инструктор сообщает что его на экзамене не будет и я буду ездить на машине другого инструктора благо у него тоже Логан. Первое испытание это добраться до МРЭО на Шоссе Революции 85. Два часа пути и вот маршрутка с надписью ГИБДД везет взволнованных молодых людей и девушек на встречу к водительскому удостоверению. На первом этаже царит атмосфера скученности и общего непонимания. Выстраиваюсь в очередь за экзаменационными листами их надо купить и заполнить перед экзаменом. Далее жду, час-полтора. Представители автошкол периодически окликают своих, а наши все не кричат. Подхожу к одной из кучек спрашиваю Вы случайно не Светланин дом, они говорят да. Ура, отмечаюсь, жду дальше пол-часа час. Вдруг смотрю знакомых лиц почти не осталось, бегу на второй этаж и вижу ребят с нашей автошколы. Ну елки думаю, сейчас бы все пропустил. Неужели нельзя как то кричать по громче название школы. Вообщем будете сдавать экзамены уши

Потом город. Тех одиночек кто остался и с достоинством выдержал испытания везут к экзамену в городе. Тут мы вереницей выстраиваемся за автомобилем с экзаментором и движемся за ним по тихим улочкам на Черной речке. Приняв экзамен у одного, экзаменатор пересаживается в следующую машину и так далее. Я был последним и плохо помню, как все происходило. По моему всех кто был передо - мной выгнали с позором и я с ужасом ждал своей очереди. Можете начинать движение слышу я . И вот я уже еду, повторот, второй со знаком стоп. Стою пропускаю автомобили трогаюсь и глохну.. не понимаю в чем дело, добавляю газу и вновь трогаюсь.. оказалось что трогался со второй передачи, но благодаря газу как то получилось и мы ушли с перекрестка далее опять какие то элементы и слышу заветное выберите место для остановки . Ура сдал.

Сделал площадку запарковался, поставил на ручник все. И если сдал, то счастливый ожидаешь. Многие не сдают с первого раза, тут расстраиваться не нужно воспринимайте все проще это же учеба, чем лучше вы на практике закрепите все элементы тем легче будет на дорогах города.

На площадку успешно сдавших теорию инструктора развозят на своих машинах. Перед площадкой уже ожидают замершие ученики, которые завалили площадку в прошлый раз в этот раз им уже не нужно сдавать теорию и они приехали сразу на практику. Тут самое главное совладать с нервами и все получится. Экзаменационная комиссия стоит в центре а ты движешься по стандартному маршруту один. Нельзя заезжать за стоп линии, сбивать фишки, все нужно сделать по стандарту. Сначала горка, потом разворот в три приема, потом параллельная парковка. Змейку и заезд в бокс ни в автошколе ни в ГИБДД не сдают.

Экзамен в автошколе можно сдавать не обязательно в назначенную дату, а в любой день сдачи экзаменов в школе. Такие дни случаются где-то раз в полторы недели. Если Вы чувствуете себя не уверенно в теории или практике то можно сказать инструктору что хочешь сдавать в другой день и лишнюю недельку позаниматься. Или можно прийти сдать теорию а практику потом. Сам экзамен проходит в главном офисе школы на черной речке. В 9 часов толпа людей со всех офисов автошколы забивает небольшое помещение. В воздухе царит атмосфера праздника. Экзамен опаздывает с началом в среднем на час. В аудитории все сидят друг у друга на головах, но никто не смущается. Экзаменатор выдает вырезку из экзаменационных билетов и в специальном бланке нужно проставить правильные ответы. Две ошибки и ты вылетел. Так как все в аудиторию для сдачи не помещаются, то половина людей ждет в коридоре, когда кто то сдаст и можно будет войти. Таким образом можно было бы приехать к 10-30 и спокойно сдать. К тому же все равно все после теории ожидают результатов вместе а потом либо расстроенные уходят домой либо переходят на следующий этап сдача площадки.

Школьный экзамен

Контрольное занятие случилось примерно одновременно с началом вождения в городе. Это такой мини-зкзамен-зачет, чтобы проверить как идет подготовка к экзамену. Инструктора поменялись между собой и мы начали ездить по заснеженным улицам города, по очереди меняясь за рулем каждый из нас демонстрировал как умеет глохнуть и сбивать пешеходов. Я вроде бы нормально проехал, но в одном месте не пропустил пешехода. Тот стоял на тротуаре и вроде не намеревался никуда идти. Я его пропустил, он не пошел, я поехал за что получил нагоняй от экзаменатора. Надо было еще рукой ему помахать, чтобы тот даже если не хотел переходить, перешел бы))

За неделю до экзамена начали кататься в городе. В основном в районе Черной речки, так как школьный экзамен сдается по этим же улицам. Самая большая сложность тут была следить за всем одновременно пешеходы, знаки, светофоры, другие участники движения, сугробы, канистры поезда. Дополнительный комплект педалей у инструктора помогал чувствовать себя спокойнее, иногда можно было расслабиться закрыть глаза и отдохнуть. Но почему то в эти моменты инструктор бледнел и судорожно жал на педали). Таким образом у нас получилось ориентировочно 24 часа вождения (по 60 минут). Конечно же маловато, для большей уверенности нужно куда больше времени, но если вы раньше сидели за рулем, то принципе Вам будет достаточно.

Вождение началось за 2 недели до экзамена в автошколе, что заставило меня немного понервничать. Катались каждый день с инструктором перед работой по 2 часа. Первую неделю в основном провели на площадке, вторую неделю катались по городу. Площадка у школы великолепная, все что нужно есть, загруженность не большая. В 7 утра, там вообще никого не было)). Площадка расположена на пр.Динамо в десяти минутах ходьбы от метро Крестовский остров. Но это расстояние преодолевать было не сложно, так как инструктор всегда встречал у метро. Арсений хороший инструктор, не кричит, с чувством юмора, правда иногда опаздывал на занятия, но я тоже бывает опаздывал). На площадке стандартные элементы горка, разворот в 3 приема, параллельная парковка, змейка, заезд в бокс и прочие. Автомобиль наш Рено Логан великолепный агрегат для учебы. Единственное ноги мои длинные не сильно комфортно себя чувствовали под рулем ) Мне бы машинку побольше, думал я, но потом приноровился.

Кабинет на Ломоносовской очень хороший, комфортный, чистый, теплый. Всем хватало места. По стенам висят материалы, светофоры схемы. В группе было всего 12 человек, никто никому не мешал. Преподаватель Татьяна все очень хорошо и доходчиво объясняет. Благодаря ей я сдал теорию с первого раза. Всего за 4 четырехчасовых занятия мы прошли всю теорию. Еще за 2 занятия мы прорешали все билеты. Итого 24 часа теории более чем достаточный набор часов для меня, но к сожалению этот экспресс-курс слишком быстр для некоторых людей и девушек. Для глубоко думающих и медленно понимающих людей я бы рекомендовал другую школу. Но мне было нормально. Шесть раз съездить на другой конец города это не сложно, в свободное время дома решал билеты на сайте гаи, также очень помогла мобильная версия билетов, с которой я мог отвечать на вопросы и в метро и в магазине.

В автошколу Светланин Дом я пришел учиться на ноябрьских праздниках. Подкупили комфортные аудитории, наличие группы выходного дня, шикарный автодром на Крестовском острове, ну и вопрос цены конечно же. Процедура записи проблем не вызвала, разве что часы работы секретаря были не удобными и пришлось отпрашиваться с работы. Филиал автошколы на Ломоносовай, куда я отправился записываться, находится в 10 минутах пешком, вход со двора по крутой лестнице. По быстрому оформив документы я отправился оплачивать счет в банке Александровский что через дорогу, с которым у автошколы соглашение. В банке достаточно сказать Мне бы за школу заплатить и все квитанции на руках. Ложка дегтя -комиссия за услуги банка 40р. Если платить по частям то комиссия банка увеличивается. Вообщем, странный договор). В автошколе мне дали расписание и предложили выбрать инструктора. Опаздывая на работу, я совсем забыл взять договор, но потом по просьбе мне его принесли на занятие. Договор абсолютно рамочный, включена только теория.Занятия мои должны были начаться 10 ноября, а экзамен обещали на конец декабря. Полтора месяца - нормальный срок подумал я и учеба началась.

Всё течёт, всё изменяется..

Питерский блогер   234 » Автошкола “Светланин Дом” - подробный критический отчет

Комментариев нет:

Отправить комментарий