пятница, 8 февраля 2013 г.

ножии в индии

( ) hotKey("g_c", function () { win

Картинки добавил (8 май 2008 в 19:46)

когда бежишь к первому месту, не торопись. натянешь поводок слишком сильно и задохнёшся.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ С ДНЁМ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК! УРААА! УРААА! УРААА! ОСОБЕННО ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНЫЕ БАТАЛЬОНЫ! УРААА! УРААА! УРААА! СЛУЖУ РОССИИ!

Поздравляю всех Татьян! Как обитательниц сайта, так и его гостей!

не таким каким был раньше...

я стану совсем другим,

хочется верить, этой весной,

- Вас приветствует Император всея LIVE4FUN! Всем неприятелям, завистникам и лицемерам,я объявляю: - Мы-айсберг для этого«Титаника юмора»-Я появился, и все сразу засуетились и, завертелось вокруг меня! Ибо, я избранный Богом, Сайтом, Людьми! И кто мной не доволен,Я говорю-Спасибо!Ибо равнодушие, страшнее боязливости-оно выпарит душу из человека, как воду медленный огонь и, когда очнёшься, от сердца останется одно сухое место.. а у меня оно живое, смелое и преданное! Пысы: Ваш Царь_

мне таких - "на первом месте" - грамм пятьсот ещё завесьте! )) в день базарный вас - пучок, я куплю на пятачок )) сколько нИ было царей - получают все люлей )) ты бы, Паша, постеснялся - выходить ТАК из людей )) плюнешь вправо или влево - там иль царь, иль королева )) как бы вас, наоборот, возвертать бы всех в народ? )))

L4F.ru это сайт для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета. На Live4Fun вы никогда не увидите раздражающей рекламы и всплывающих баннеров, все сделано для того, чтобы вы могли отдыхать с комфортом. Добро пожаловать!

» Юмор • • • • • • •

Шутки всегда под рукой -

Начни день с хорошего настроения -

Картинка: Ножи древней Индии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий