суббота, 9 февраля 2013 г.

разборка рычига кпп ваз 2115

При помощи индикатора измерьте радиальный зазор шлиц «кардана» в двух

Для того чтобы отремонтировать вал, снимите его с автомобиля. Открутите обойму сальника шлицевого соединения, выправив ее предварительно в местах, где было произведено кернение, и сдвиньте в сторону трубы уплотнение.

Дата: 31 октября 2010 года, Просмотров: 1781, Комментариев: 0

Делая ремонт КПП первое, что необходимо сделать, это открутить сливную пробку и слить из коробки передач масло. Далее производим отсоединение троса с рычага сцепления и снимаем приводную тягу с рычага переключения передач. Убираем с аккумулятора минусовую клемму, затем стартер. Освобождаем коробку

Дата: 06 октября 2011 года, Просмотров: 732, Комментариев: 0

В один прекрасный день Вы пришли на стоянку за своим автомобилем, но завести его не удалось, потому что стартер отказывается крутить двигатель. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы со стартером автомобилей ВАЗ 2109-2115. Стартеры на данные автомобили устанавливались почти одинаковые, за

Дата: 06 июня 2012 года, Просмотров: 804, Комментариев: 0

Другие статьи по теме:

В этой проблеме каждый решает сам способ ее решения, но все способы практичны и помогут в любом случае.

При применении шестого способа нужно купить и установить кулису от «Калины», станет более плавным ход рычага переключения передач и пропадет вибрация.

Способ пятый. Нужно установить короткоходную кулису плюс беззазорный карданчик. При этом дребезг отсутствует, в разы лучше четкость включения передач.

Четвертым способом необходимо пружину на кулисный механизм, которая его будет напрягать. Но в критических ситуациях иногда, когда все надо включать очень четко и быстро негативную роль может играть пружина, так как некоторые скорости включать сложнее из-за усилия пружины.

Способ третий в крестовину карданчика натолкать густой смазки

Второй способ таков - из мягкого каучука или паралона изготовить небольшие прокладочки и их вставить в соединения карданчика, который связывает кулису рычага переключения с хвостовиком коробки передач. При этом подходе увеличивается износ пластиковых соединений карданчика.

Первым способ является самым простым. Не убирать руку с рычага коробки в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо проанализировать многие источники, и в итоге, есть ряд способов решения этой проблемы:

В диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту вибрация рычага КПП является болезнью поколения ВАЗ 2115. Связано это с тем, что у рычага переключения передач кулиса с хвостиком коробки связана через карданчик жесткой связью. Такой болезни на иномарках нет, потому что движение рычага коробки передач там передается через два тросика.

Просмотров: 1498 / Комментариев: 0

03 октября 2011 года

Ремонт ВАЗ 2115 своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий